5 ПРИЧИН пройти курс массажа

Массаж - это эффективный способ укрепления здоровья в любом возрасте.

1. Восстановиться после заболеваний
Лечебный массаж укрепляет естественные защитные функции организма, влияет на работу иммунной и эндокринной систем. Улучшает работу дыхательной системы. За счет того, что дыхание при массаже становится глубже, уходит скованность мышц грудного отдела, внутренние органы обогащаются кислородом.

❗ АКТУАЛЬНО в период реабилитации после перенесенной коронавирусной инфекции, пневмонии и других легочных заболеваний.

2. Снять боли в мышцах.
Массаж устраняет источник боли, расслабляет напряженные мышцы, повышая гибкость тела в целом. Он способствует циркуляции в пораженных или поврежденных мышцах, увеличивая к ним поступление питательных веществ и кислорода.

3. Убрать тяжесть в теле при сидячей работе
Если Вы работаете за компьютером, вас скорее всего сопровождают болевые ощущения в предплечьях, кистях рук и шее. Правильный массаж помогает снять дискомфорт.

4. Улучшить осанку
Массаж позволяет расслабить мышцы, напряженные из-за плохой осанки, скорректировать движения, развивающиеся с течением времени как реакция на хронические боли в спине.

5. Снять стресс.
Массаж необходим не только с лечебной целью, но и для психоэмоционального состояния человека. Массаж замедляет выработку кортизола, который повышается при стрессовом перенапряжении. После курса массажа пациенты отмечают бодрость, прилив сил и спокойный ночной сон.

В нашей клинике прием ведет массажист с большим опытом работы в своей области -  Белов Александр Владимирович.

Запись на прием по тел.
8 (484) 397-25-25, 8 (484) 399-20-91.

октябрь 2022