Медицинские осмотры

Проведение обязательных медицинских осмотров является приоритетным направлением деятельности медицинского центра «Ниармедик». Мы проводим медицинские осмотры с соблюдением требований приказа приказа Минздравсоцразвития №29н от 28.01.2021 г.

Cпециалист по охране труда передает список сотрудников нам. Объём профосмотра — необходимые виды исследований — определяется нашими специалистами (профпатологами) в соответствии с существующими нормативными актами. Для каждой профессии (с учетом факторов вредности), возраста и пола составляется индивидуальный план обследований.

Медицинский осмотр работников: почему он так необходим?

Воздействие вредных производственных факторов (профвредностей) может вызвать профессиональные заблевания. Предварительные и периодические медицинские осмотры работников на предприятиях призваны предотвратить появление и развитие таких заболеваний. Охрана здоровья работающих включает в себя целый комплекс мероприятий. Периодический медицинский осмотр — часть важной профилактической работы по сохранению здоровья трудящихся.

При поступлении на работу, получении смежной профессии и при профилактическом отборе лиц, поступающих на опасные работы, проводят обязательные предварительные медицинские осмотры. В течение трудовой деятельности сотрудник проходит также периодические медицинские осмотры и иногда внеочередные медосмотры. Такие профосмотры могут организовать только медицинские учреждения, имеющие лицензию на осуществление медицинской деятельности и располагающие всеми необходимыми врачами-специалистами.

Здоровье позволяют сохранить и регулярный санитарно-гигиенический контроль над соблюдением норм содержания вредных веществ, мониторинг параметров микроклимата, контроль физических факторов на рабочих местах. Работники предприятия должны обеспечиваться современными, создающими наиболее эффективную защиту от вредных и опасных производственных факторов, средствами индивидуальной защиты. В профилактической работе по предупреждению профессиональных заболеваний должны принимать участие специальные комиссии по охране труда.

Работающие люди — люди занятые, им некогда тратить время на больницы. Ни для кого не секрет, что во многих медицинских учреждениях существует острая нехватка специалистов. При высокой загруженности при очень невысоких зарплатах, нехватка медперсонала оказывается катастрофической. Отсюда бесконечное ожидание, очереди, потери времени, нежелание идти в поликлинику. Занятые люди посещение поликлиники, как правило, откладывают «в долгий ящик», получая при этом запущенные и хронические «болячки». Поэтому медицинский осмотр на предприятии безусловно необходим.Профосмотр позволит выявить сотрудников, имеющих риск развития какого-либо заболевания, позволит обнаружить болезнь на ранней стадии. После проведённых анализов и обследований можно оценить состояние своего здоровья, а также узнать о риске возникновения каких-либо болезней.

Какие заболевания выявляются на медицинском осмотре?

При прохождении профосмотра мы проводим лабораторные исследования крови и мочи. Результаты исследования крови могут указывать на анемию, сахарный диабет или показать наличие воспалительных процессов в организме. Биохимический анализ крови помогает заподозрить заболевания печени, почек, желчного пузыря. Флюорографическое исследование поможет диагностировать опухоли, воспаление, туберкулёз. Проблемы в работе сердца покажет кардиограмма. Измерение артериального давления поможет выявить наличие гипертонии. Скрытые заболевания брюшной полости и варикозы могут быть обнаружены при осмотре хирургом. Невролог также может заподозрить наличие скрытых заболеваний без явных проявлений. Женщины обязательно проходят медицинское обследование у одного из главных женских врачей — гинеколога, где берутся мазки для проведения анализов.

Осуществление контроля и возможные санкции

Контроль за проведением периодических и предварительных осмотров осуществляется непосредственно работодателем, а на федеральном уровне – органом Роспотребнадзора. В случае выявления нарушений по невыполнению положений приказа Минздравсоцразвития №29н от 28.01.2021 г. штрафные санкции возлагаются на должностное лицо организации.

Медицинский центр «Ниармедик» располагает большими просторными помещениями, современным медицинским оборудованием, в клинике работают врачи различных специальностей. Всё это позволяет провести медосмотр быстро и качественно.

Мы надеемся, что наше предложение в области профилактики заболеваемости сотрудников найдет понимание и даст возможность Вам и Вашим работникам, не только получить качественные медицинские услуги, но и оптимизировать средства, направленные на реализацию социальных проектов.

Результат проведённого медосмотра у нас — качественная и правдивая оценка здоровья сотрудников, отражённая в заключительном акте комиссии.