Ударно-волновая терапия

УВТ при спортивных травмах

Неправильно составленный тренировочный режим, недостаточная разминка, чрезмерные физические нагрузки могут вызвать серьёзные повреждения костей, мышц, сухожилий у спортсменов. В результате – длительные воспалительные процессы, сопровождающиеся изматывающими болями. Быстро забыть о последствиях подобных состояний поможет УДАРНО-ВОЛНОВАЯ ТЕРАПИЯ, которая по своей эффективности в данном вопросе превышает все применяемые в настоящее время методы консервативного лечения.

Благодаря УВТ купируется болевой синдром, снимается воспаление, ускоряются процессы восстановления в тканях, увеличивается объём движений поражённого сустава, повышается переносимость нагрузок. Этот метод является абсолютно безопасным. Он вылечивает сложные или старые травмы, не дает осложнений, предотвращает последующие обострения.
Ударно-волновая терапия представляет собой физиотерапевтическое воздействие на костную и соединительную ткань низкочастотными акустическими волнами.

Преимущества УВТ:
- Быстрый эффект.
- Длительные результаты.
- Отсутствие побочных эффектов.
- Универсальность.

Ударно-волновая терапия применяется не только в травматологии. Благодаря этому методу можно достичь хороших результатов при лечении таких заболеваний, как:
- пяточная шпора
- остеохондроз позвоночника
- радикулит
- артрит
- камни в желчном пузыре или почках
- простатит
и многие другие.

УВТ в нашей клинике выполняют врачи травматологи Головчак Борис Марьянович и Ефремов Анатолий Евгеньевич

январь 2023