пт-пн 8:00-20:00
сб 8:00-17:00, вс 9:00-13:00

Лечение варикоза лазером (ЭВЛК)

Эндовенозная лазерная коагуляция (ЭВЛК) – эффективная и щадящая методика лечения варикоза лазером. Период восстановление после лазерной процедуры длится до 5 дней, после чего можно возвращаться к обычной жизни. Риск рецидивов, осложнений минимальный, что выгодно отличает ЭВЛК от операции.

Лечение варикоза с помощью лазера сравнительно недавно получило широкое распространение, сменив радиочастотную облитерацию вен. Новый способ нуждался в специальном оборудовании и подготовленном квалифицированном персонале. Клиника «Ниармедик» одной из первых внедрила данную малоинвазивную методику.

ЭВЛК – полноценная альтернатива операции

Для лечения варикозного заболевания вен используют консервативные и оперативные методики. Консервативная терапия подразумевает назначение медикаментозных препаратов для повышения тонуса вен, стимуляции циркуляции крови, снятия воспалений. При выраженном варикозе консервативное лечение малоэффективно. В сложных случаях приходится прибегать к оперативному вмешательству – эндохирургии, короткому стриппингу, минифлебэктомии.

Внутрисосудистая лазерная коагуляция – инновационная методика, занявшая промежуточное положение между хирургическими и безоперационными методами. Этот способ позволил отказаться от традиционных операций даже на 3-4 стадии варикозной болезни.

Как подготовиться к процедуре?

Подготовка к процедуре заключается в полном обследовании и УЗИ, а также временном отказе от противовоспалительных препаратов и лекарственных средств, влияющих на свертываемость крови.

Перед сеансом необходимо снять украшения – они могут отразиться на работе высокочастотного лазерного оборудования.

Как проводится ЭВЛК в клинике «Ниармедик»?

Методика лечения определяется индивидуально, исходя из показаний, противопоказаний, состояния и возраста пациента. Для лазерной коагуляции вен в клинике оборудована специальная операционная, все манипуляции осуществляются с соблюдением полной стерильности. Процедура проводится в амбулаторных условиях и занимает в среднем 30-40 минут.

Во время сеанса в микроскопический прокол на щиколотке либо под коленом вводится миниатюрный лазерный световод. Далее врач проникает световодом в расширенный кровеносный сосуд, контролируя перемещение ультразвуковым сканером.

Стенка варикозной вены избирательно поглощают лазерное излучение. Происходит кратковременное и контролируемое повышения температуры в области воздействия лазера, благодаря чему сосуд сужается (спазмируется). В обработанной зоне венозной сети прекращается движение крови, кровоснабжение в дальнейшем будет происходить по глубоким венам.

Лазерное излучение безвредно для тканей, окружающих варикозные вены. На месте расширенного сосуда постепенно образуется соединительная ткань, которая впоследствии рассосется самостоятельно.

Личный врач наблюдает пациента до и после лазерного лечения вен, а также обеспечивает необходимый уход и консультирует по особенностям восстановительного периода.

Это больно?

Лечение варикоза лазером не требует общего наркоза или спинальной анестезии, применяется только местное обезболивание. Анестетик вводится непосредственно перед сеансом в ткани вокруг расширенной вены, что обеспечивает быстрое и полное купирование неприятных и болезненных ощущений.

В чем достоинства эндовенозной лазерной коагуляции?

До   ЭВЛК                                  После ЭВЛК

Лечение варикоза лазером

"Вы столкнулись с проблемой варикоза? Тогда единственно верным решением станет обращение к врачу-флебологу нашего Центра, который проведет консультацию, точно диагностирует вид и тяжесть течения болезни, назначит эффективные методы лечения варикоза лазером. Мы подарим вашим ногам вторую молодость. Лазерное лечение вен (варикоза) по доступной цене, без боли и с гарантией. Убедитесь в эффективности применяемых методик сами"

Внутрисосудистая лазерная коагуляция вен в клинике Ниармедик.

© 2020 Сеть клиник “НИАРМЕДИК”, Калужская область, г. Обнинск, уг. Гагарина 37 Б, nrmedic@inbox.ru