Сосудистые звездочки

Сосудистые звездочки на ногах — это не только эстетическая проблема, но и первый сигнал Вашей капиллярной системы о развитии варикозной болезни.

Появление сосудистых звездочек означает расширение капилляров, а они, в свою очередь, сигнализируют о повышенном кровяном давлении на этом участке кровеносной системы. Кроме того, в этом случае капилляры начинают деформироваться, утрачивая свой естественный тонус. И хотя появление «звездочек» не всегда свидетельствует о существовании варикозной патологии, проверить этот факт стоит в кабинете врача.

Почему появляются сосудистые звездочки на ногах?

Слишком интенсивные нагрузки:

Профилактика сосудистых звездочек на ногах

Сосудистые звездочки Обнинск лечение

Конечно, в современном мире с его быстрым ритмом жизни сложно устранить абсолютно все причины появления сосудистых звездочек, поскольку это сильно повлияет на образ жизни, а иногда и на ее качество. Но, все же заставив себя следовать некоторым из этих советов, Вы существенно снизите риск возникновения заболевания:

"Обратившись в наш центр, Вы можете быть уверены, что не только решите косметические проблемы появления сосудистых звездочек на ногах, но и получите точный диагноз, грамотную консультацию и лечение, которое предотвратит дальнейшее развитие варикоза"

Сосудистые звездочки лечение в клинике Ниармедик.