В наше время тема защиты прав потребителей – это наиважнейший социальный вопрос, инициированный потребителем, решать который предстоит правительству, производителю и обществу. Для того, чтобы в России активно развивался цивилизованный потребительский рынок, каждая компания должна не только стремиться к материальной прибыли, но и ориентироваться на высокий сервис и качество предлагаемого товара или услуги. Приоритеты должны быть расставлены так, чтобы был найден баланс между качеством и рентабельностью. Выделить и оценить наиболее успешные проекты в области защиты прав потребителей и повышения качества обслуживания призвана ежегодная всероссийская премия «Права потребителей и качество обслуживания». Эта престижная Премия проводится Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ и Ассоциации компаний розничной торговли. Ежегодно победителями становятся компании, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг высокого качества, и тем самым оправдывают доверие своих клиентов. Деятельность таких компаний – это бесценный вклад в общее благосостояние страны и её населения. Уже во второй раз в числе почётных лауреатов премии в сфере защиты прав потребителей и качества обслуживания – Сеть клиник НИАРМЕДИК.
В своей благодарственной речи руководитель службы маркетинга и рекламы Сети клиник НИАРМЕДИК Занегина Мария Сергеевна подчеркнула:
«В ежедневной работе по развитию Сети клиник НИАРМЕДИК и Центра лабораторной диагностики НИАРМЕДИК мы стремимся к самым высоким стандартам качества и обслуживания. Мы гордимся открытым, доверительным и продуктивным диалогом с нашими потребителями. И счастливы, что в очередной раз наш труд получил столь значимое признание экспертов и общественности. Мы делаем всё, чтобы соответствовать высокому статусу лауреата премии «Права потребителей и качество обслуживания» и будем дальше оправдывать ожидания наших потребителей!».